Электрические Volvo XC40 и C40 стали заднеприводными

77

Компания Volvo запустила «в серию» обновленные электрические кроссоверы XC40 Recharge и C40 Recharge. Отдельной презентации в их честь делать не стали, но произошедшие с ними перемены определенно заслуживают ее.

Электрические Volvo XC40 и C40 стали заднеприводными

Volvo XC40 Recharge

 

Главное, что изменилось – тип привода. Передний привод уступил место заднему. Это стало возможным благодаря модульной платформе, на которой построены электрические Volvo, и самой конструкции таких машин, изначально предполагающей наличие моторов на обеих осях сразу.

 

Volvo XC40 Recharge

 

Volvo XC40 Recharge

 

Volvo XC40 Recharge

 

Volvo XC40 Recharge

 

Интерьер Volvo XC40 Recharge

Интерьер Volvo XC40 Recharge

 

Обретя новую для себя заднеприводную компоновку, одномоторные XC40 и C40 Recharge стали доступны как в стандартном, так и в «продвинутом» варианте с увеличенным запасом хода. В «базе» их электродвигатель выдает 238 л.с. и 330 Нм, а в исполнении Extended Range его форсировали до 252 л.с. и 420 Нм.

Емкость тяговой батареи теперь зависит от типа кузова. У купеобразного C40 она не изменилась (69 кВт*ч), но запас хода при этом сократился с 415 до 408 км. У классического XC40 емкость аккумулятора выросла до 73 кВт*ч, а паспортный пробег на одной зарядке остался на прежнем уровне — 400 км. В исполнении Extended Range, где батарея рассчитана на 82 кВт*ч, дальность хода возрастает до 510 км у XC40 и 520 км у C40.

 

Volvo C40 Recharge

 

Volvo C40 Recharge

Volvo C40 Recharge

 

Интерьер Volvo C40 Recharge

Интерьер Volvo C40 Recharge

 

Интерьер Volvo C40 Recharge

 

Интерьер Volvo C40 Recharge

 

Полноприводные XC40 и C40 Recharge без внимания тоже не оставлены. Если раньше они оснащались двумя одинаковыми элетромоторами мощностью 204 л.с. и 330 Нм каждый, то теперь акцент сделан на заднем, который «раскрутили» до 245 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Передний же выдает скромные 163 л.с. и 250 Нм, а оба мотора сразу развивают 408 л.с. и 670 Нм крутящего. Паспортный пробег на одной зарядке у полноприводных XC40 вырос до 480 км, а у C40 — до 500 км.

В дизайне шведских «электричек» ничего не поменялось, а прием заказов на них уже открыт. Заднеприводный Volvo XC40 Recharge в Германии стоит от 47 500 евро (3,1 млн рублей), а за полноприводный просят минимум 59 950 евро или 3,9 млн рублей по текущему курсу. Цены на обновленное кросс-купе Volvo C40 Recharge варьируются от 47 500 до 66 000 евро или от 3,1 до 4,3 млн рублей по курсу ЦБ.

Источник

Подписывайтесь на нас: ВКОК, RUTUBEПульс, ЯRus, PABLIKO, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться