«Дешево и длинно»: три новых седана, которые появятся в России

18

"Дешево и длинно": три новых седана, которые появятся в России

 

"Дешево и длинно": три новых седана, которые появятся в России
Седаны С-класса в народе метко окрестили «дешево и длинно». То есть это практичный и недорогой вариант для города с претензией на солидный внешний вид.

И в последнее время в этом классе появилось несколько новых интересных моделей.

Например, Geely сделал упор на спорт. Новый седан Binrui Cool получил под капот 1,5-литровую турбочетверку с отдачей 181 лошадиных сил и 7-ступенчатый робот. Разгон до сотни укладывается в семь с небольшим секунд, средний расход при этом порядка 6 литров. Экстерьер и салон напоминают кроссовер Coolray. Заявленная цена модели в пересчете с юаней не превышает 1 миллиона рублей.

 

 

Второй герой хорошо известен в России. Toyota Corolla не так давно прошла рестайлинг, причем обновилось сразу все семейство – не только седан, но и хэтчбек, универсал и даже кроссовая версия.

 

 

Машина 2023 модельного года отличается новыми бамперами, радиаторной решеткой, оптикой и расширенной палитрой цветов. В Европе этот автомобиль уже больше года предлагается только в гибридном исполнении с двигателями на 1,8 и 2 литра. Теперь он получил новые электромоторы и тяговые аккумуляторы, что дало прибавку в мощности и динамике. Кроме того, уже в базе доступен полный привод. Модернизированная Corolla появится на рынке не раньше 2023 года.

И напоследок еще одна новинка из Китая. Компания Chery пополнила модельную линейку седана Arrizo 5 спортивной версией с приставкой GT. Первое что бросается в глаза – веретенообразная радиаторная решетка в стиле моделей Lexus. Также «горячая» модификация щеголяет агрессивным обвесом, черными дисками, сдвоенными патрубками выпускной системы и оранжевыми тормозными суппортами. Но главное отличие, конечно, кроется под капотом. Там установлен бензиновый турбомотор на 1,6 литра мощностью 197 лошадиных сил от кроссовера Tiggo 8. Старт продаж намечен на осень. Стандартную версию Arrizo 5 в нашей стране ждут, про заряженный вариант будет известно позже.

 

 

Так или иначе, сегодня седаны С-класса уже не так популярны, как раньше. В стремлении удержать рынок производители выпускают спортивные или кроссовые версии, чтобы покупатель предпочел именно их, а не более практичный кроссовер.

И в целом, как мне кажется, у них получается – машины-то и вправду интересные. Так что не кроссоверами едиными жив автопром, как говорится.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться