Дайджест дня: Audi против Nio, пикапы RADAR и другие события индустрии

14

 

 

Немецкая пресса сообщает, что компания Audi подала в суд Мюнхена иск к китайской фирме Nio. Юристы немецкого автопроизводителя посчитали, что названия электромобилей Nio ES6 и Nio ES8 слишком похожи на индексы моделей Audi S6 и Audi S8. Судебные слушания еще впереди, но все идет к тому, что компании Nio придется поменять названия своих машин на европейском рынке. Пока что электромобили Nio продаются только в Норвегии, но на вторую половину этого года запланирован старт в Германии, Швеции, Дании и Нидерландах. А буквально пару дней назад дебютировал еще один кроссовер Nio ES7, название которого в Audi, вероятно, тоже посчитают потенциальной угрозой своим интересам.

Появились патентные изображения будущего электрического седана Toyota bZ5. Компания уже показывала эту модель в виде концепт-кара bZ SDN, а на дорогах встречались прототипы в камуфляже. Дизайн нового седана выполнен в едином стиле с уже серийным кроссовером Toyota bZ4X. Предполагается, что «пятерка» окажется немногим крупнее нынешней Короллы и будет иметь длину 4,7 м. Дебют ожидается в 2023 году.

В Японии представлен обновленный кей-кар Suzuki Alto Lapin, который почти без изменений выпускается с 2015 года. Доработок и сейчас не так уж много: появились система кругового обзора, система автоторможения и другое оснащение. Но вдобавок гамму пополнила версия Alto Lapin LC (на фото), которая отличается другим дизайном передней части, увеличенными фарами, а также колесами и цветовой гаммой в ретростиле. Все машины оснащаются 660-кубовым атмосферником (52 л.с.) и вариатором, привод передний или полный. Базовый Lapin стоит 9300 долларов, а Lapin LC — минимум 10400 долларов.

 

 

 

 

Концерн Hyundai Group намерен разрабатывать больше моделей специально для Европы, для чего в ближайшее время будет расширен штат местных инженерных подразделений, а количество сотрудников собственного центра испытаний на Нюрбургринге увеличат вдвое. Сейчас в разработке не менее тридцати новых проектов под брендами Hyundai, Kia и Genesis. Корейская компания уже давно использует такую практику: первой моделью, созданной в Европе и для Европы, еще в 2006 году стал хэтчбек Kia cee’d первого поколения (на фото).

 

 

 

 

Volkswagen объявил, что самая мощная и быстрая версия GTX в перспективе появится у всех без исключения электромобилей ID-семейства. Пока такая полноприводная модификация есть только у кроссоверов ID.4 и ID.5. Обе модели имеют по два электромотора суммарной мощностью 299 л.с. Уже подтвержден выход хэтчбека ID.3 GTX и минивэна ID. Buzz GTX, они тоже будут иметь полный привод с двумя электромоторами. Но характеристики еще не обнародованы.

На китайском рынке появился кроссовер Chery Tiggo 7 Plus в новой, особой версии Special Edition. Его внешность и интерьер украшены контрастным декором. Он вдохновлен легендой о танце династии Тан под названием «Неоновое перо». Кроме того, для версии Special Edition разработан оригинальный передний бампер. Кроссоверы предложены только с самым мощным турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.) и семиступенчатым «роботом». Новая спецверсия стала самой дорогой в гамме: 19500 долларов.

 

 

 

 

А у кроссовера BYD Tang, названного в честь той же династии Тан, появилась новая гибридная топ-версия. BYD Tang DM-p оснащен последовательно-параллельной системой. Она состоит из двух электромоторов (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 490 л.с. И бензиновой турбочетверки 1.5 (139 л.с.). Тяговой батареи емкостью 45,8 кВт∙ч должно хватить на 189 км пробега (по циклу WLTP). Подзарядить ее может бензиновый мотор. Цены на китайском рынке — от 44 тысяч до 50 тысяч долларов.

Китайский холдинг Geely представил еще один автомобильный бренд — RADAR. Он зарегистрирован еще в апреле. Это название авторы предлагают расшифровывать как Rational Alone Discovery Accompany Romantic. За новой маркой стоит дочерняя компания Geely Pickup Automobile Sales (Shandong) Co. Основной продукцией станут электрические пикапы, хотя пока что показан лишь один компьютерный рендер. Заявлено, что в основу пикапов ляжет усиленная версия модульной платформы SEA. Будут версии с одним, двумя или тремя электромоторами. Дебют первой модели RADAR запланирован на июль.

Также сегодня мы рассказали о седане Chery Arrizo 5 GT. Гиперкаре Pagani Huayra Codalunga и задержке обновленной Лады Весты.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться