Черно-белый и такой классный — Datsun 280Z 1977 года с приводом от Toyota

73

Взлеты и падения при создании олдскульного автомобиля мечты.

 

Datsun 280Z 1977 года

Datsun 280Z 1977 года

 

Ничто не помогает в планировании и реализации мечты лучше, чем реальный практический опыт. Знание внутренней работы конкретного шасси и двигателя может помочь избежать ошибок и ускорить процесс сборки. А если у вас есть опыт работы и с тем, и с другим, как у Диего Гарибая, это еще лучше.

 

Datsun 280Z 1977 года

Datsun 280Z 1977 года

 

Покупка базового авто

Задолго до того, как этот 280Z 1977 года стал реальностью, Диего был гордым владельцем модели 1976 года, которая послужила его первым автомобилем,  позже он был заменен на 240Z. Он добавляет: «Будучи молодым и глупым, я разбил свои первые два Датсуна». Тяжелый урок, который нужно было усвоить, и он решил двигаться дальше, в итоге собрал Mitsubishi Starion с двигателем 1,5 JZ. «Я был готов взяться за новый проект и пошел туда, куда душа лежала — построить Z своей мечты с нуля».

Найти идеального кандидата для проекта в нынешнем автомобильном климате американского рынка «все старое — золото» было нелегко. Цены сейчас по сравнению с тем, когда он приобрел свою первую пару Z-автомобилей, почти комичны. К счастью, нашелся адекватный продавец. Он говорит: «Около четырех лет назад я купил, как мне казалось, чистую, укомплектованную, ходовую машину. Через несколько недель я разобрал ее и это показало истинное состояние машины».

 

Datsun 280Z 1977 года

Колеса и шины Panasport G7 C5C 17×10.5 -32 спереди, 17×11.5 -32 сзади; Nitto NT05R 235/40 спереди, 315/35 сзади

 

С учетом 40-летнего срока службы, множества владельцев и некачественный ремонт было ожидаемо, что легко не будет, но все оказалось гораздо хуже, чем предполагалось.

В черно-белых тонах

После выпрямления вмятин и освобождения от ржавчины была нанесена свежая белая краска, после чего были установлены передние карбоновые фары Retrospec и задние фары Industrial Garage. Дополнительные карбоновые штрихи — капот из углепластика и зеркала заднего вида Skillard GT3 APR, а карбоновый спойлер Victory, установленный на конце люка, задорно задран вверх. Затемненные бамперы также помогают связать двухцветную тему воедино.

Когда вы слышите Panasport, вы представляете себе спицы в форме банана, сливающиеся в большой центральный диск, часто встречающийся на старых автомобилях Z, но для этой сборки была выбрана версия G7 C5C. Диски размером 17×10.5 спереди и 11.5 сзади были объединены с Nitto NT05R в размере 235/40 и массивными 315/35 сзади. Огромная, по крайней мере, по типичным стандартам 280Z, комбинация полностью заполняет каждое колесо. со всех сторон видно, что этот Z имеет серьезные намерения.

 

Datsun 280Z 1977 года

Datsun 280Z 1977 года Двигатель 1JZ-GTE без VVTI

 

Большие габариты — это не просто тактика устрашения, они необходимы еще и для того, чтобы справиться с обновленной силовой установкой. По-прежнему приверженец шести цилиндров, Диего взял на вооружение сердце Toyota Starion и собрал двигатель 1JZ-GTE без VVTI, который прочно сидит на месте с помощью специальных креплений SC300. Нижняя часть осталась без изменений, кроме шпилек ARP, но сама головка была оснащена свежим клапанным механизмом и 272 кулачками.

Увеличение мощности

Был выбран 369sxe от Borg Warner, который оснащен 3,5-дюймовой выпускной трубой из нержавеющей стали Kelly Built, ведущей к овальному выхлопу ручной работы Келли. Внутри отсека вы увидите впускной коллектор Perfect Tuning, а если вы отойдете на несколько футов назад, то заметите высокий интеркулер Treadstone Motorsports 1245 за заводскими планками решетки радиатора. В настоящее время при наддуве этот 280Z выдает 562 л.с. на задние колеса, передаваемые через трансмиссию Nissan CD009, оснащенную шести шайбовым HD сцеплением South Bend с адаптером Collins, чтобы все это работало.

 

Datsun 280Z 1977 года

Datsun 280Z 1977 года

 

Лоуренс Шипман готовит свой Z-автомобиль к выходу на трассу. Эта подготовка включает в себя заказную клетку, изготовленную в соответствии с требованиями NHRA, и обязательный дистанционный выключатель питания в задней части автомобиля. Пятиточечные ремни безопасности Racequip натянуты на сиденье Sparco Evo2 с фиксированной спинкой, а рулевое колесо Renown и карбоновая ручка переключения передач были заменены.

Легкое шасси, большая мощность и огромные шины — это только начало, но без надежной подвески и тормозов вы попадете во все возможные неприятности. Пружины Swift были установлены на койловеры BC Racing спереди, а TechnoToyTunings — сзади, подкрепленные стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми рычагами управления, втулками Energy Suspension и многим другим. Держать ситуацию под контролем помогают шестипоршневые суппорты Wilwood на передних Panasports и PowerbyMax 300ZX на задних.

Диего посчастливилось получить информацию об истории этого 280Z, но потом выяснилось, что под капотом скрываются не самые лучшие секреты, хотя история авто и не была особо насыщена событиями. Не сомневаясь в своих силах, он продолжил работу, и в результате получился именно тот Z, о котором он мечтал все это время. И вот что получилось.

 

Datsun 280Z 1977 года

Datsun 280Z 1977 года

 

Автомобиль 1977 Datsun 280Z

Владелец Диего Гарибай

Двигатель

1JZ-GTE без VVTI; изготовленные на заказ прочные крепления SC300; шпильки головки ARP; кулачки Brian Crower 272, пружины клапанов HD, титановые фиксаторы, киперы из заготовки; лишние порты охлаждающей жидкости перекрыты; Borg Warner 369sxe; турбоколлектор T4; Kelly Built 3.5-in. выхлопная труба из нержавеющей стали, овальный выхлоп; впускной коллектор Perfect Tuning; интеркулер Treadstone Motorsports 1245, трубопроводы; продувочный клапан TiAL 50 мм; стоковый клапан Precision 46 мм; топливный насос AEM 400 л/ч; буст-насос Kenne Bell; двойная 14-мм топливная рейка; форсунки ID1700cc; 2-литровый расширительный бак, питаемый топливным насосом Walbro 255 л/ч; топливный датчик; управление AEM V2.

Мощность 562 л.с.

Трансмиссия

Nissan CD009; перевертыш CBF Performance; сцепление South Bend 6-puck HD; переходник Collins JZ на CD009; OEM Nissan Q45 LSD; изготовленный на заказ карданный вал 1350 yoked

Подвеска:

— пружины Swift;

— передние койловеры BC Racing,

— задние койловеры Techno Toy Tuning,

— стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые рычаги управления, комплект Short Nose R200;

— втулки Energy Suspension;

— передние ступицы Silvermine Motorsports 5-lug;

— задние ступицы 300zx 5-lug

Тормоза

Wilwood 6-поршневые суппорты спереди, Powerby Max 300ZX сзади; роторы STI спереди, роторы 300ZX сзади; пропорциональный клапан Wilwood, колодки спереди, Project Mu сзади

Колеса и шины

Panasport G7 C5C 17×10.5 -32 спереди, 17×11.5 -32 сзади; Nitto NT05R 235/40 спереди, 315/35 сзади

Внешняя окраска и кузов

Michael A. Nevarez; задние карбоновые фары Industrial Garage; передние карбоновые фары Retrospec; карбоновый спойлер Victory; карбоновые зеркала Skillard GT3 APR; карбоновый капот; вентиляционные отверстия Skillard 77-78, вентиляционные отверстия на крышке багажника, решетка радиатора, передний сплиттер; буксировочные крюки Garagistic

Интерьер:

— Водительское сиденье Sparco Evo2;

— ремни безопасности Racequip 5pt.;

— руль Renown;

— ступица Boss;

— ручка переключения передач из углеродного волокна;

— спидометр Speed Hut;

— широкополосный датчик AEM, отказоустойчивый;

— автоматический датчик температуры воды, наддува, давления масла;

— купольная клетка со съемными дверными перекладинами.

Подписывайтесь на нас: ВКЯндекс ДзенRUTUBEПульс




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться