BMW M4 CSL 2023 года сбросил 109 кг и получил дополнительные 40 л.с.

65

.Забудьте о задних сиденьях. Наденьте шлем и приготовьтесь к максимальной скорости в 307 км в час с электронным ограничением.

 

BMW M4 CSL

 

В этом году BMW исполняется 50 лет.

В этом году BMW исполняется 50 лет. И чтобы отпраздновать это событие, немецкий автопроизводитель разместит специальный юбилейный значок BMW Roundel на капот нового BMW M4 CSL 2023 года. Он также сбросил 109 кг веса и обрел 40 дополнительных лошадиных сил (всего 543). Получилась наземная ракета из углеродного волокна с впечатляющей удельной мощностью 3 кг на одну лошадиную силу. Возможно, он не сравнится со ставшим культовым внешним видом E46 CSL. Но, скорее всего, оставит его далеко позади.

 

BMW M4 CSL 2023 года

 

На 7 секунд быстрее

Вдохновленная гонками BMW не бездельничает. Она утверждает, что только что установила самое быстрое время круга среди всех серийных BMW на трассе Nordschleife Нюрбургринга, показав время 7:20,2, что более чем на 7 секунд быстрее, чем у BMW M4 GTS 2016 года.

 

BMW M4 CSL

 

Особенности дизайна CSL

CSL будет доступен в новом металлическом цвете Frozen Brooklyn Grey (на фото) или в стандартной окраске металлик Alpine White или Black Sapphire. Предоставьте BMW возможность отпраздновать годовщину с помощью таких захватывающих цветов окраски, как серый, белый и черный. К счастью, на автомобиле есть много других элементов, которые делают его действительно популярным. В том числе ретро-знак 50-летнего юбилея BMW M, впервые использованный командами BMW Motorsports еще в 1973 году. Модель также получила старые дневные ходовые огни желтого цвета и впервые представлена ​​​​новая технология «световой нити». Представлена она в блоках задних фонарей, чтобы сформировать характерный L-образный световой мотив, который можно найти в дизайнах BMW.

 

BMW M4 CSL

 

Углепластик — это G.O.A.T.

Буква «L» в названии CSL означает «легкий», и BMW упорно трудилась, чтобы оставаться верным этому названию. Кованые легкосплавные диски, пружины и стойки помогли снять 21 кг веса с шасси автомобиля. Титановый глушитель выхлопной системы экономит 4 кг. А использование пластика, армированного углеродным волокном (CFRP) по всему кузову, экономит дополнительные 11 кг. Панель крыши с двойным куполом, капот и крышка багажника, со встроенным задним спойлером, созданные по образцу E46 CSL 2003 года. Они полностью выполнены из углеродного волокна и теперь с красными акцентами внешней отделки.

 

BMW M4 CSL

 

Передние вставки воздушной завесы и передний сплиттер также изготовлены из углепластика, как и задний диффузор и корпуса зеркал заднего вида. Легкая решетка радиатора BMW была оставлена ​​широко открытой, как для воздухозаборника, так и для уменьшения веса, разделенного всего двумя горизонтальными решетками. В салоне ковшеобразные сиденья из углеродного волокна и удаление заднего сиденья экономят 45 кг, а замена сверхлегких звукоизоляционных панелей и украшений в сумме дает еще 19 кг снижения веса. Общая снаряженная масса снижена до 1651 кг.

Подробнее внутри

Вся центральная консоль нового CSL также выполнена из углеродного волокна, но по-прежнему имеет кожаную отделку на подлокотниках и лоток для зарядки телефона. По всему салону есть соответствующая отделка из углеродного волокна, а рулевое колесо из алькантары с красным индикатором в положении «12 часов» и вставками из углеродного волокна. Спереди установлены эксклюзивные для CSL карбоновые ковшеобразные сиденья M. Они без функций обогрева или охлаждения, поясничной опоры и регулировки мощности, с фиксированным углом наклона спинки.  Съемные подголовники для владельцев шлемов и отделка из черной кожи с красными вставками из алькантары. Если вы хотите, вы можете без дополнительной платы выбрать передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, которые все еще на 9,5 кг легче, чем стандартные M4 Competition. Варианта для задних сидений нет, только место для хранения двух шлемов.

 

BMW M4 CSL

 

Характеристики производительности

CSL получает тот же двигатель, что и модель M4 Competition, твин-турбо 3,0-литровый I-6, с несколькими модификациями, которые добавляют 40 лошадиных сил. M4 CSL теперь является самой мощной 4-й серией, развивая мощность 543 л.с. при 6250 об/мин и крутящий момент 649 ньютон-метр при 6000 об/мин. Двигатель оснащен отверстиями цилиндров с покрытием из чугуна с дуговым напылением. Головки цилиндров, напечатаны на 3D-принтере. Кованый облегченный коленчатый вал для более высоких оборотов. Давление наддува увеличилось до 2,1 кг на квадратный см по сравнению с 1,7 кг на квадратный см на двигателе M4 Competition. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса, а лепестки переключения передач из углеродного волокна установлены на рулевом колесе для ручного переключения передач.

 

BMW M4 CSL

 

Новые литые алюминиевые распорки передних стоек были разработаны специально для CSL, чтобы снизить вес и оптимизировать жесткость кузова. Легкая выхлопная система оснащена заслонками с электронным управлением для создания «интуитивного» звукового сопровождения. CSL также получает стандартные углеродно-керамические тормоза с красной отделкой. Легкосплавные диски индивидуального дизайна с парой 19-дюймовых дисков спереди и 20-дюймовых дисков сзади, окрашенных в матовый черный цвет, чтобы соответствовать четырем выхлопным трубам. Эти колеса обтянуты шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R, разработанными специально для CSL, но традиционные высокопроизводительные шины доступны без дополнительной платы.

 

BMW M4 CSL

 

Подвеска и настройки

BMW также работала над измененной системой подвески. CSL на 0,8 см ниже, чем M4 Competition, из-за более низкого центра тяжести. BMW заявляет, что M4 CSL 2023 года будет разгоняться от 0 до 100 всего за 3,6 секунды и разгоняться до 306 км в час всего за 10,5 секунды. Чтобы это реализовать, BMW оснастила конфигурацию 10-ступенчатой ​​​​системой контроля тяги, аналогичную той, что есть на Competition. Наибольшее проскальзывание при настройке 1 и наименьшее при настройке 5, поэтому владельцы могут настроить его по своему желанию (или способности) управлять автомобилем); Настройки с 6 по 10 — это профили для конкретных треков, направленные на ускорение времени трека, а не на скольжение.

Ограниченный тираж в 1000 единиц будет запущен в производство в июле этого года. Так что действуйте быстро, если хотите и можете.


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться