AMG готовит четырехцилиндровый гибрид вместо V8

22

 

AMG постепенно прощается

Подразделение AMG постепенно прощается с самыми мощными восьмицилиндровыми моделями, которые традиционно несли цифровой индекс «63». Mercedes-AMG S 63 и Mercedes-AMG C 63 уже сняты с производства вместе с исходными семействами, впереди — отставка модели Mercedes-AMG E 63 серии W/S 213. На прощание выпущена спецверсия Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ Final Edition.

 

 

Седан и универсал оснащены битурбомотором V8 4.0 мощностью 612 л.с. и полным приводом. Среди особенностей финальной версии — матовый серый цвет кузова, 20-дюймовые колеса, декали на дверях и логотипы AMG на задних стойках крыши. В салоне — темная отделка с контрастными желтыми швами. В комплекте идет фирменный AMG-чехол для хранения автомобиля. Будет выпущено 999 автомобилей с кузовами седан и универсал.

С бензинового на подзаряжаемые гибриды

На смену традиционным бензиновым «шестьдесят третьим» придут подзаряжаемые гибриды. Первенцем в прошлом году стал лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, у которого битурбомотор V8 работает в тандеме с электромотором: пиковая мощность — 843 л.с. По предварительной информации, такая же силовая установка будет у AMG-версии нового S-класса. Ну а младший Mercedes-AMG C 63 перейдет на четыре цилиндра: прототип такого седана в пестром камуфляже был показан в минувшие выходные на гонке «24 часа Нюрбургринга».

 

 

Под капотом такого C-класса продольно установлена турбочетверка M139l в наиболее форсированной версии: с двух литров снято примерно 470 «лошадей»! Он агрегатирован с девятиступенчатым «автоматом», предусмотрен и 48-вольтовый стартер-генератор. А на задней оси установлен тот же электрический модуль, что у лифтбека AMG GT, который включает электромотор мощностью 204 л.с. с отдельной двухступенчатой трансмиссией.

 

 

Обещанная пиковая отдача гибридной системы — примерно 670 л.с. и 750 Нм! Такие C-классы будут полноприводными. Прежний Mercedes-AMG C 63 S имел только задний привод.  Двигатель V8 выдавал максимум 510 л.с. и 700 Нм. Выигрыша в массе новая гибридная система, конечно же, не даст. Зато позволит снизить центр тяжести автомобиля.  Достичь более выгодной развесовки по осям, сместив акцент на корму. Ведь новый четырехцилиндровый мотор весит 160,5 кг — сразу на 48,5 кг меньше прежней V-образной «восьмерки». Полноценный дебют самого мощного C-класса состоится в ближайшие месяцы.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться