Американцы представили экстремальный дорожный суперкар Ford Mustang GTD

13

 

Ford Mustang GTD

 

Компания Ford представила суперкар Mustang GTD, который, по словам американцев, на треке способен на равных конкурировать с лучшими европейскими спорткарами.

Разработка данной модели велась с две тысячи двадцать первого при непосредственном участии давнего партнера Ford — канадской фирмы Multimatic.

Внешне представленная модель имеет немало общих черт с актуальным (седьмым) поколением Мустанга. У нее аналогичное оформление «мордашки» и кормы, хотя выглядит она куда более грозно.

Суперкар имеет новый капот, вентиляционные прорези на передних крыльях и массивное антикрыло на корме, угол атаки которого меняет гидропривод. Плюс последний управляет и передними заслонками для дополнительно обдува радиатора.

Заметим, что почти все кузовные панели у двухдверки (а именно крылья, капот, крыша и т.д.) выполнены из углепластика. А еще она имеет колеса их магниевого сплава с карбон-керамическими тормозами Brembo.

Фотографий интерьера пока нет, но из пресс-релиза следует, что в кабине установлены передние кресла-ковши Recaro, а вот заднего сиденья нет — вместо него оборудовано единственное место для багажа.

 

Ford Mustang GTD

 

Еще в интерьере якобы есть целый ряд уникальных титановых деталей, которые американцы изготовили из компонентов списанных истребителей Lockheed Martin F-22.

По части техники унификация с серийным Мустангом актуального поколения минимальна. Более того, в конструкции суперкара применено множество решений из мира автоспорта.

К примеру, двигатель у GTD расположен над передней осью. В свою очередь положенная ему коробка передач по-гоночному смещена ближе к задней оси. Такая схема называется «Transaxle».

Электрических довесков модель не имеет — в движение ее приводит 5,2-литровый компрессорный двигатель V8 с сухим картером. Его американцы «позаимствовали» у мелкосерийного Mustang Shelby GT500 предыдущего поколения.

 

Ford Mustang GTD

 

На последнем агрегат выдает 771 л.с., а вот на свежем суперкаре его мощность озвучена лишь приблизительно — «около 800 сил». Работает мотор в связке с восьмидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Коробка размещена на оригинальном подрамнике у задней оси и соединена с движком углепластиковым карданным валом. За счет такого решения удалось добиться почти идеальной развесовки по осям.

Еще Mustang GTD имеет оригинальное шасси с расширенной почти на 100 мм колеей. Спереди установлена более серьезная двухрычажная конструкция вместо привычных стоек МакФерсон, в то время как сзади используется подвеска типа push-rod с амортизаторами и двойными пружинами.

Известно, что гидравлическая система позволяет менять жесткость амортизаторов DSSV, а также регулировать клиренс в диапазоне 40 мм. Непосредственно гидроаккумулятор разработчики расположили в корме. Здесь же находится и теплообменник для охлаждения коробки передач. Из-за этого традиционного багажника у авто нет.

 

Ford Mustang GTD

 

Все это делает представленный суперкар самым экстремальным дорожным Мустангом в истории. К тому же за доплату для него можно заказать облегченную выпускную систему из титана.

В Форд рассчитывают, что такая двухдверка сможет проехать круг Нюрбургринга менее чем за 7,0 минут. Подобное время является впечатляющим результатом.

 

Ford Mustang GTD

 

Интересно, что машинокомплекты для Ford Mustang GTD будут выпускать на площадке в Мичигане, а затем отправлять их на канадскую фабрику Multimatic. Сборку готовых авто наладят именно там.

Выпускать суперкар будут в небольших количествах по цене от 300 000 долларов США (28,1 млн рублей по нынешнему курсу). Первые автомобили будут готовы лишь к концу двадцать четвертого.

 

Источник

Подписывайтесь на нас: ВКОК, RUTUBE, PABLIKO, Телеграмм



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности