Тест-драйв Mercedes-AMG GT63 S 4Matic+ 2022 года: ничего личного, только бизнес

376

Все еще безумно быстрый и все еще лишенный эмоциональной составляющей, которая могла бы сделать его лучшим седаном для вождения.

 

Mercedes-AMG GT63 S 4MaticПлюсы и минусыMercedes-AMG GT63 S 4Matic+ 2022 года — это один из тех разочаровывающих автомобилей, в которые действительно хочется влюбиться, но в итоге они оказывают лишь хорошее впечатление. Мы надеялись, что за почти три года, прошедшие с момента нашего теста этого авто, добрые люди из Аффальтербаха внесли коррективы, которые могли бы больше расположить нас к этому автомобилю, но, увы, они этого не сделали.

GT63 S — это невероятно способный автомобиль, который ставит рекорды на треке, но при этом не может установить серьезную эмоциональную связь со своим водителем. Мы с глубоким уважением относимся к тому, на что он способен, но мы не чувствуем особого желания пройти с ним еще один круг.

Цифры

Мы не преувеличиваем, когда говорим, что уважаем то, на что способен Mercedes-AMG GT63 S 2022 года. Цифры говорят сами за себя. Автомобиль, по результатам теста, не был самым быстрым из всех, которые мы когда-либо тестировали, но был близок к этому. Он сравнялся с лучшей моделью 2019 года по разгону от 0 до 100 км в час, показав результат 2,9 секунды. И он обошел этот автомобиль на десятую долю секунды на дистанции 400 метров — 11,1 секунды при 200 км/ч.

 

Mercedes-AMG GT63 S 4Matic

Mercedes-AMG GT63 S 4Matic

 

С другой стороны, ему потребовалось 90 дополнительных сантиметра для остановки со 100 км/ч, всего 31,4 метра. При этом мы отметили, что педаль тормоза в верхней точке своего хода идет слишком легко, прежде чем действительно погрузиться в массивные углеродно-керамические тормозные роторы. Хотелось бы, чтобы этот начальный отклик был более четким.

Также, модель 2022 года немного отстала в наших тестах на управляемость. Она сравнялась со старшей моделью на полосе скольжения со средним значением бокового сопротивления 1,05. Однако, когда разгон, торможение и управляемость были объединены в нашем тесте «восьмерка», AMG GT63 S оказался на 0,2 секунды медленнее, пройдя круг за 23,3 секунды.

 

Mercedes-AMG GT63 S 4Matic

 

Так чего же не хватает?

Хотя эта модель не является идеальным воссозданием характеристик 2019 года, Mercedes-AMG GT63 S 4Matic+ 2022 года был впечатляюще стабилен на протяжении всех наших тестов.  Часто автомобили показывают несколько разнящиеся результаты каждый раз, когда вы тестируете новый модельный год, поэтому GT63 S, показавший практически те же результаты четыре года спустя, заслуживает внимания по стабильности качества.

Трагедия заключается в том, что седан, который постоянно демонстрирует суперкаровские показатели, настолько бездушен в управлении. У него есть все нужные движения, но их исполнение кажется механическим и слишком отрепетированным, а не естественным и органичным. На горной дороге он невероятно быстр и имеет, казалось бы, лучшее сцепление с дорогой, но он не дает ощущения радости. Вы и автомобиль работаете вместе, чтобы обеспечить фантастическую езду, а затем вы идете на обед и больше никогда об этом не вспоминаете.

 

Mercedes-AMG GT63 S 4Matic

 

В отсутствии конкурентов это было бы оправдано, но в условиях, когда на одного и того же покупателя претендуют такие отличные альтернативы, как Porsche Panamera Turbo S, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing, AMG не лучшим образом показывает себя.

В итоге вы получаете очень хороший, но не лучший автомобиль за свои деньги. GT63 S обладает элегантным, шикарным внешним видом. Двухцветные колеса с глубокими дисками и фиксированное заднее крыло из углеродного волокна выдают его стремление к скорости, но Mercedes все равно излучает прохладную, обходительную вибрацию. Он похож на акулу, скользящую в потоке машин — уверенная мощь и сила, скрытая за плавностью движений.

 

Mercedes-AMG GT63 S 4Matic

 

Крутой интерьер салона 

Внутри атмосфера также на уровне. Салон выглядит современным, с атмосферой дорогого интерьера. Она отделана отличными материалами, все сшито и скреплено очень качественно. Это настоящий дорожный круизный лайнер.

 

Mercedes-AMG GT63 S 4Matic

 

Интерьер — это то место, где вы найдете и недостатки. Упомянутое ранее крыло — это обоюдоострый меч, поскольку оно идеально разрезает и без того крошечное заднее стекло и умудряется сделать задний обзор еще хуже.

А также, как и во всех новых продуктах Mercedes-Benz, пользовательский интерфейс оснащен сенсорными кнопками, что делает и без того многослойное мультимедийное программное обеспечение MBUX еще более громоздким в использовании. Даже кнопки быстрого доступа, которые должны делать систему более быстрой и простой в использовании, являются сенсорными элементами, что работает противоположным образом, поскольку вам все равно приходится смотреть на них и на экран, чтобы увидеть, к чему вы прикасаетесь.

 

Mercedes-AMG GT63 S 4Matic

 

Хотя мы разочарованы тем, что за последние несколько лет вождение Mercedes-AMG GT63 S не стало более дружелюбным и увлекательным, надежда не потеряна. Скоро появится обновленный GT63 S E Performance с 831 л.с. и 1400 Нм крутящего момента от гибридизированной версии твин-турбо V-8. Старый добрый GT63 S, конечно, не страдает от недостатка мощности, поэтому радуют высокотехнологичные амортизаторы на GT63 S E Performance, которые способны привнести что-то действительно новое, кроме скорости. Надеемся, что эти и другие изменения помогут привнести немного индивидуальности в автомобиль, который отчаянно в этом нуждается.

 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности