В новейшем роскошном компактном внедорожнике Infiniti есть многое, что может понравиться. Однако трудно игнорировать недостатки.
Кроссовер в стиле фастбэк прочно закрепился на массовом рынке внедорожников. Но это не всегда было таким обычным явлением. Роскошный средне размерный QX 4, представленный в 1996 году, стал первым шагом Infiniti в создании внедорожников. Увы это продолжалось недолго. Infiniti FX, представленный в 2003 году на замену QX 4, был одним из первых, кто принял общепринятый в настоящее время подход к дизайну. В то время это было революционно. Его спортивная, похожая на купе форма дизайна вызывала как одобрительные возгласы, так и насмешки. В 2013 году FX получил заводскую табличку QX70. После этого производство было прекращено всего несколько лет спустя, в 2017 году.
Новый, для 2022 года Infiniti QX 55 является духовным преемником этого новаторского FX. Это четвертый внедорожник в линейке Infiniti, который находится ниже более крупного QX 60. Соблазнительный и модный кроссовер отличается новыми чертами дизайна от оригинального FX. Он играет в сегменте, который включает Audi Q 5 Sportback, BMW X 4, Mercedes-Benz GLC Coupe и Porsche Macan.
Мы впервые сели за руль QX 55 прошлой весной и были не в восторге. В конечном счете, QX 55 — это два шага вперед и один назад. Команда дизайнеров Infiniti продвигает бренд вперед. Но руки инженерной команды связаны из-за того, что она полагается на вариатор. А так же незавершенную систему управления по проводам. Изменят ли дальнейшие испытания, то, как мы увидим новейший компактный внедорожник Infiniti? Мы взяли QX 55 Essential на тестовую трассу, чтобы выяснить это.
Испытательный трек
Анализ тестирования. Средне размерный QX 55 имел MSRP в размере 53 425 долларов. Который включает стандартный полный привод и 20-дюймовые колеса. Плюс бесплатную краску Hermosa Blue. Четырехцилиндровый двухлитровый двигатель VC-Turbo с турбонаддувом. Он выдает 268 л.с. и 379.6128 Ньютон-метров крутящего момента и работает в паре с бесступенчатой коробкой передач. С нажатием до упора педали газа, QX 55 разогнался до 100 км., в час за 6,9 секунды во время теста на ускорение. Для краткости отметим, что купе GLC 300, которое мы тестировали в 2018 году, выполнило ту же задачу за 6,7 секунды. Несмотря на то, что развивает всего 241 л.с. и 370.12248 Ньютон-метров. При этом весит на 1кг., меньше. В основном благодаря укороченной на 19 процентов стартовой передаче.
BMW X 4 xDrive28i с аналогичной более короткой передачей, протестированный в рамках того же теста внедорожника. Разогнался до 100 км., в час за 6,9 секунды. При этом у него 2,0-литровый турбированный двигатель. Развивает 240 л.с. и 352.4976 Ньютон-метров крутящего момента. Согласно тестам из других источников, Audi Q5 Sportback мощностью 261 л.с. И крутящим моментом 370.12248 Ньютон-метров, вероятно, тоже будет быстрее. Не спортивный Q5, который мы тестировали в прошлом году, разгонялся до 100 км., в час за 5,7 секунды.
Дополнительное тестирование во время нашей оценки показало. Что у Infiniti QX 55 2022 года тормозной путь на скорости 100 км., в час составляет 37 метров. Упомянутым выше Mercedes-Benz GLC300 Coupe 2018 г.в., и BMW X4 xDrive28i 2018 г.в., требовалось 41 и 37 метров соответственно. На нашей восьмерке QX 55 проехал лучший круг за 27,0 секунды. Обогнав GLC300 Coupe проехавши за 27,6 секунды и X4 за 27,2 секунды.
Впечатления от вождения
Во время поездки с низким трафиком на дорогах, QX55 безраздельно властвовал на почти пустых автострадах. Вместо двух с лишним часов мы проехали примерно за 35 минут. Езда на скоростной полосе действительно была приятной. За исключением сравнительно жесткой езды по сравнению с более традиционным собратом QX50. Хотя, когда вы путешествуете, вы, по крайней мере, избавлены от прослушивания того, как вариатор пытается (и редко находит) идеальное соотношение, которое гармонирует с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Когда вы тратите более 54 000 долларов на роскошный внедорожник фастбэк. Вы должны ожидать, что сможете игнорировать коробку передач.
В то время как езда на не ровных поверхностях кажется немного жесткой, QX55, тем не менее, чувствует себя хорошо и управляется с отличной маневренностью. Тормоза отзывчивы и кажутся сильными, так что это так. Стоит отметить, что видимость из заднего окна ограничена из-за линии крыши этого фастбэка, четырехдверного внедорожника, но управляема.
Ах какой же интерьер!
Дизайн — сильная сторона QX 55, и это распространяется и на интерьер. QX 55 сохраняет хорошо выполненную атмосферу интерьера QX 50. Отметим современный и элегантный дизайн приборной панели и отличное качество материалов тестового автомобиля QX 55 с необходимой отделкой. Что касается технологий, то он предлагает множество ожидаемых функций. Несколько экранов, Apple CarPlay и Android Auto, высококачественную стереосистему. Некоторые общие элементы Nissan, а передние сиденья чрезвычайно удобны. Это приятный дизайн роскошного автомобиля. Он чувствует себя достаточно премиальным, чтобы оправдать свою цену.
В Infiniti QX 55 2022 года есть многое, что может понравиться. Но трудно игнорировать недостатки. Вариатор — это большая проблема, с которой вы будете сталкиваться каждый раз, когда будете в движении. Другие его мелкие недостатки приводят к еще большему разочарованию. Если бы это был конкурс красоты, Infiniti могла бы обыграть Mercedes и BMW. Даже могла бы побороться за первое место с Audi и Porsche. Однако, скорее всего, большинство покупателей спортивных внедорожников хотят большего. Чем просто приятной внешности, и этот Infiniti не дотягивает. И если вы не привязаны к внедорожнику fastback, то лучше оборудованный и менее дорогой Genesis GV 70. Наш внедорожник 2022 года, выглядит чертовски привлекательно.